Комплаенс-аудит | Аудиторская компания "Аудэкс"
аудит и консалтинговые услуги
420015, Казань, Подлужная, 60
Меню
(843) 202-07-60
8 (800) 500-52-87
Меню
Главная Услуги Аудиторские услуги Комплаенс-аудит

Комплаенс-аудит


Почему «Аудэкс»?

  • Опыт работы на рынке аудита и консалтинга 24 года

  • Опыт проведение комплаенс-аудита более 5 лет

  • Крупнейшая аудиторская компания в Приволжском федеральном округе: входит в ТОП-25 крупнейших аудиторских групп и сетей России*

  • Более 100 сотрудников, большинство из которых является квалифицированными аудиторами, консультантами и юристами, имеют учёные степени и награды
  • Положительные заключения о прохождении внешнего контроля качества работы со стороны Россфиннадзора 

  • Наши постоянные клиенты: ООО «Мерседес Бенц Тракс Восток», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тателеком»

  • Наличие отработанных методик и программ, позволяющих достичь целей комплаенс – аудита в согласованные сроки и, соответственно, с небольшими затратами для заказчиков

  • Возможность выезда нашего специалиста на территорию заказчика в любую точку России

*Рейтинговое агентство RАEX (РА Эксперт), 2017

Заказывая услугу по проведению комплаенс-аудита в «Аудэкс», ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Выявление возможных комплаенс-рисков и оценки соответствия действий руководства, подразделений и сотрудников организации корпоративным процедурам и внутренней политике

  • Сведение к минимуму риска вовлечения организации в процессы, которые могут обернуться для нее не только финансовыми потерями, но и потерей доверия со стороны общества в лице регулирующих органов, инвесторов, партнеров, акционеров, клиентов и т.д., т.е. минимизация комплаенс-риска

  • Разработку соответствующих внутренних документов, политик и процедур на основе современного международного опыта внедрения комплаенс - системы:

  • Кодекса корпоративного поведения

  • Кодекса корпоративной этики

  • Политики принятия и дарения подарков

  • Политики сообщения о нарушениях

  • Политики о взяточничестве и коррупции

  • Политики по противодействию легализации («отмыванию») доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма

  • Политики о конфиденциальности данных

  • Политики о конфликте интересов и т.п.

Комплаенс – это соответствие деятельности организации, а также ее работников требованиям международного, российского, а в случае осуществления деятельности за пределами Российской Федерации – применимого иностранного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления организации.

Комплаенс-система организации – это совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами организации, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенс работниками организации независимо от занимаемой ими должности

 Риск несоблюдения комплаенс - системы называют комплаенс-риском.

В чем заключаются комплаенс-риски?

Помимо прямого финансового ущерба существуют также и иные последствия: правовые и репутационные, играющие не последнюю роль в дальнейшей деятельности организации. В формирование положительной репутации вкладываются существенные средства, и все усилия могут быть сведены на «нет» одним неблагоприятным событием.

Целью комплаенс-аудита является сведение к минимуму риска вовлечения организации в процессы, которые могут обернуться для нее не только финансовыми потерями, но и потерей доверия со стороны общества в лице регулирующих органов, инвесторов, партнеров, акционеров, клиентов и т.д., т.е. минимизация комплаенс-риска.

Порядок оказания услуги и основные этапы проверки зависят от конкретных целей и задач, предусмотренных договором.




 

У вас возникли вопросы? Оставьте свои контакты. Мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы.

Напишите нам: