Наличие правильно оформленной системы кадрового документооборота на предприятии обеспечивает баланс интересов работника и работодателя, а, следовательно, минимизирует вероятность возникновения конфликтов, укрепляет трудовые отношения, сокращает «текучесть кадров», способствует повышению производительности труда на предприятии.
Эта услуга будет интересна для вновь созданных или реорганизованных предприятий, а также для организаций где по каким-либо причинам кадровый учет не ведется.
Мы окажем Вам непосредственную помощь по постановке и внедрению системы кадрового делопроизводства с учетом требований действующего законодательства, а также с учетом Ваших пожеланий и интересов.
1 | Анализ существующих трудовых взаимоотношений и общего порядка документооборота на предприятии |
2 | Разработка обязательных документов кадрового учета и локальных нормативных актов по труду в соответствии с действующим трудовым законодательством, а также с учетом конкретных требований работодателя |
3 | Консультирование по вопросам внедрения разработанных документов и рекомендации по надлежащему оформлению учета и хранения документации по труду и кадровому учету |
4 | Правовое сопровождение по вопросам трудового законодательства и кадрового учета в течение 3-х месяцев со дня заключения договора на данную услугу |
5 | Предоставление нормативных правовых актов, регулирующих кадровый учет на предприятии (при необходимости) |
В результате Вы получите полный пакет документов, необходимый для эффективной и безопасной работы предприятия, легитимную систему кадрового документооборота и налаженные с учетом специфики Вашего бизнеса трудовые процессы.
Данная услуга становиться наиболее актуальной в связи с тем, что ежегодно существенно возрастают штрафные санкции за нарушение требований трудового законодательства.
Надеемся, что наши знания и опыт помогут Вам успешно вести свой бизнес.